Типография Кловер


+38 (063) 288 00 80  

+38 (098) 867 80 00  

загрузка...

Типография Кловер

"Мы печатаем Ваши мечты !"


          >   Оплата и доставка      

Оплата и доставка продукции типографии Кловер


Способы доставки

• Самовывоз Самовывоз осуществляется по будням с 9:00 до 18:00. • Доставка курьером • Доставка на любое отделение по Украине компанией-перевозчиком Нова Пошта:
  • • Передача заказов в компанию-перевозчик осуществляется в день готовности заказов;
  • • Доставку Вы оплачиваете сами при получении;
  • • Бесплатная доставка возможна при наступлении следующих условий:
  • - если Вы оформляете на одну дату, один адрес получения и одного получателя заказы на сумму 1000 грн и более не зависимо от количества заказов;
    - если мы просрочили выполнение одного или более заказов (при этом бесплатно доставляются просроченные заказы. Заказы, выполненные вовремя, доставляются согласно тарифов компании-перевозчика).
  • Срок доставки - обычно один рабочий день, но если Вы заказываете доставку в отдаленные районы - то 2-3 дня;
  • Внимание! После поступления на отделение посылка хранится максимум 5 дней, затем она отправляется обратно, и Вам придется повторно оплатить доставку и хранение груза! Не затягивайте получение посылки!

• Почтоматы Приватбанка

Способы оплаты


Кроме удобных способов доставки заказов, мы предлагаем несколько вариантов их оплаты:
• VISA/MASTERCARD - оплата пластиковой картой через ПриватБанк или систему LiqPay;
• Приват24 - самый распространенный интернет-банкинг;
• Терминалы ПриватБанка - оплата наличными в любом терминале ПриватБанка;
• Безналичная форма оплаты;
• Оплата наличными при самовывозе.

Мы принимаем Visa   Мы принимаем MasterCard   Мы принимаем Privat24

Регионы доставки:


• Украина, все регионы

Производство типографии Кловер

Да, это действительно так. Производство работает 24 часа 7 дней в неделю без выходных и праздников. Типография останавливается один раз в году - на Новогодние Праздники (и то, делаются профилактики, ремонт оборудования и пр.). Все это время мы растем и развиваемся вместе с нашими клиентами – предприятиями малого, среднего и крупного бизнеса. Сегодня мы работаем не только на рынке рекламных услуг.
Но это - производство.
А есть еще этапы до производства. И вот эти люди не ходят на работу по выходным. Например - менеджеры. Или технологи. Или допечатники. Или логистика. В конце концов - Новая Почта по воскресеньям не работает. И т.д.
А связано это с тем, что, например, по выходным заказов приходит крайне мало. А, как известно, мы занимаемся сборными тиражами, следовательно одна визитка в воскресенье по определению не может быть запущена в работу - иначе это будет очень и очень дорогая визитка. Естественно, это никому не нужно.
При этом, производство работает - то есть, заказы поданные в пятницу до 19:00 - вполне могут быть готовы на понедельник. То есть, печатаются они на выходных.

Наша миссия: мы предоставляем вам пространство для успешного самопозиционирования.
Свой успех создаете вы – мы помогаем подтвердить его нужными словами и делами.

Как устроены сроки изготовления?

Очень просто. Во-первых, после 19:00 считается, что заказ зашел завтрашним днем. Опять же, потому что все, что насобиралось за день надо как-то куда-то разложить, посортировать, просчитать, сделать спуски, вывести пластины и только потом печатать. А потом еще порезать.
Итак, заказ за 1 день оплаченный в, например, понедельник до 19:00 - будет готов на вторник. А если после 19:00 - то на среду.
Далее. Другой пример. Заказ за 3 дня, оплачен в среду до 19:00. Будет готов в понедельник. Почему так? Считаем: 1 - Четверг, 2 - Пятница, 3 - Суббота. То есть, готовность на субботу. Соответственно - переносится на понедельник.
Другой пример. Заказ за 5 дней, оплата до 19:00 в понедельник. Считаем: 1 - Вторник, 2 - Среда, 3 - Четверг, 4 - Пятница, 5 - Суббота. Выдача в понедельник.
Также интернет-магазин учитывает какие-то праздничные дни. То есть, когда Вы делаете заказ - сайт учитывает, что ежели дата оплаты или выдача продукции попадает на выходной день - сроки будут сдвинуты.
Для нашей команды взаимовыгодное сотрудничество значит:
  • • ПОНИМАТЬ не только пожелания Клиента, но и его целевую аудиторию;
  • • ПЛАНИРОВАТЬ рекламную деятельность;
  • • ИСКАТЬ и ГЕНЕРИРОВАТЬ идеи для минимальных затрат и максимальной отдачи;
  • • РАССЧИТЫВАТЬ возможности и ОЦЕНИВАТЬ перспективы Клиента, предлагая наиболее выгодные варианты;
  • • ПРИСЛУШИВАТЬСЯ к мнениям и СООТВЕТСТВОВАТЬ ожиданиям Клиента.
Эти правила помогают нам приумножать успех наших клиентов и с каждым реализованным проектом укреплять собственные позиции в сфере полиграфических услуг.
Закрыть

РЕГИСТРАЦИЯ


Укажите Ваш e-mail. На него будет отправлена ссылка для активации аккаунта и пароль.


условиями использования



Закрыть

ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ


Введите Ваш e-mail. На него будет отправлен пароль.





Закрыть

ВХОД


Пройдите авторизацию, введя Ваш e-mail и пароль.







Нет аккаунта?        Зарегистрируйтесь!

Забыли пароль?     Напомнить!


ЗАКАЗ ЗВОНКА







ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ







СПАСИБО!





СПАСИБО!






Загрузка макетов


Закрыть


Поменять цену



КОРЗИНА ПУСТА



Для оформления заказа добавьте продукцию в корзину.